News Banner

Наша история

Henan Компания Chuangqin Mechanical Equipment Co., Ltd. специализируется на производстве различных типов обжарщиков кофейных зерен. Наша компания занимается разработкой, проектированием, производством и продажей оборудования для кофе. В последние годы масштабы нашей компании продолжали развиваться и расти, с большим количеством сотрудников и инженеров, хорошей командной работой, полностью оборудованными машинами для обжарки кофе, мы – ваш лучший выбор для покупки машин.

Наш завод

Наша компания имеет два промышленных предприятия площадью 5 000 квадратных метров. С момента их основания у нас есть собственная производственная линия и полная система управления качеством. Наши инженеры с богатым опытом помогут вам добиться успеха в кофейной сфере. Более того, мощность обжарки может быть изменена по вашему желанию. Добро пожаловать на нашу фабрику, чтобы протестировать и научить пользоваться обжарочными машинами.

factory

Наш продукт

Как профессиональный производитель обжарщиков кофе, мы можем предоставить вам обжарочные машины на 300 г, 600 г, 1 кг, 2 кг, 3 кг, 6 кг, 10 кг, 30 кг, 60 кг. В дополнение к этому, мы специализируемся на поставках электростатических дымовых фильтров, кофемолок, кофемашин и принадлежностей для кофе высочайшего качества с надежным качеством, конкурентоспособной ценой и быстрым сроком поставки, чтобы удовлетворить ваши конкретные бизнес-требования.

our product

our product 1

Применение продукта

Эти машины используются в кофейнях, ресторанах, заводах по обжарке кофе, кофейных фермах, лабораториях, коммерческих магазинах, отелях, домах, фабриках пищевых напитков, магазинах пищевых напитков, кухнях, ресторанах, столовых, семье, отдельных ресторанах и других линиях обработки пищевых продуктов и завод.

application

Наш сертификат

В настоящее время обжарщик кофе имеет собственную торговую марку, получил национальные патенты (два) и прошел сертификацию ISO9001, сертификацию ЕС CE и сертификацию ROHS. С момента своего основания он получил признание в отрасли за его целостность, прочность и качество продукции.

certificate

Рынок продукции

Продукция нашей компании не только хорошо принимается пользователями в Китае, но и экспортируется в более чем 30 стран мира, включая США и Канаду, европейские страны, Азию, Австралию, Юго-Восточную Азию и Африку. Приглашаем друзей из всех слоев общества посетить фабрику, направить и обсудить дела.

production market

production market 1

Наш сервис

Наши квалифицированные специалисты с богатым опытом помогут вам добиться успеха в кофейной сфере любым возможным способом. Мы очень заботимся о наших клиентах и ​​предоставляем только высочайший уровень обслуживания, качественную продукцию и профессиональные консультации. Мы стремимся к честным и долгим деловым отношениям с клиентами, заслуживаем вашего доверия! Быть поставщиком комплексных решений для кофемашин.

Послепродажное обслуживание:

• Предоставьте вам руководство на английском языке и техническую поддержку, поддержите и установите видео, чтобы помочь вам решить проблему, или отправьте работника на ваш завод, если вы несете ответственность за все расходы.
• Добро пожаловать на нашу фабрику, где мы обучаемся установке машины, тестируем и обучаем ее использованию.
• Инженеры, обслуживающие технику за рубежом.
• Круглосуточная техническая поддержка по телефону в течение всей жизни.
• Электронная почта обратной связи после получения груза конечными пользователями.

our service

Имя * О, электронная почта *
телефон Страна Mensagem *
x

News Banner

Our History

Henan Chuangqin Mechanical Equipment Co., Ltd. is specialized in producing various types of coffee bean roasters. Our company is committed to the development, design, production and sales of coffee machinery products. In recent years, the scale of our company has continued to develop and grow, with many employees and engineers, good teamwork, full-equipped coffee roasting machines, we are your best choice for buying machines.

Our Factory

Our company has two industrial plants of 5,000 square meters . Since they establishment, we have own production line and complete quality management system. Our engineers with rich experiences to support you to be success in coffee field. What’s more, the roasting capacity can be customized as your request can be roasted out the taste as you wish. Welcome to our factory to test and train how to use the roasting machines.

factory

Our Product

As a professional coffee roaster manufacturer, we can provide you 300g, 600g, 1kg, 2kg, 3kg, 6kg, 10kg, 30kg, 60kg coffee roaster. In addition to these, we specialize in supplying superior quality on Electrostatic Smoke Filter, coffee grinder, coffee package machine and coffee accessories with reliable quality and competitive price and fast delivery time in order to meet your particular business requirements.

our product

our product 1

Product Application

These machines are used in coffee shop, restaurant, coffee roasting factory, coffee farm, lab, Commercial shop, Hotel, household, Food & Beverage Factory, Food & Beverage Shops, Kitchens, restaurants, canteens, family, individual restaurants and other food processing Line and factory.

application

Our Certificate

At present, the coffee roaster has its own trademark, has obtained national patents (two), and has passed the ISO9001 certification, the EU CE certification and ROHS certification. Since its establishment, it has been recognized by the industry for its integrity, strength and product quality.

certificate

Production Market

Our company’s products are not only well received by users in China, but also exported to more than 30 countries in the world, including the United States and Canada, European countries, Asia, Australia, Southeast Asia and Africa. Friends from all walks of life are welcome to visit the factory, guide and negotiate business.

production market

production market 1

Our service

Our skilled people with rich experiences to support you to be success in coffee field in anyway we can. We much concern about our customers and only provide the highest level of service, quality products and professional advice. We pursue honest, and long business relationship with customers, deserve your trust! To be a total solution provider for coffee related machine.

After-Sales Service:

• Supply you English manual book and technical support, maintain and install video to help you solve the problem, or dispatch worker to your factory if you are responsible for all costs.
• Welcome to our Factory, training how to instal the machine, testing and training how to use the machine.
• Engineers available to service machinery overseas.
• 24/7 lifetime phone & online tech support to offer
• Feedback email after end-users received the cargo

our service